Posted 4 апреля 2011,, 05:32

Published 4 апреля 2011,, 05:32

Modified 2 марта 2023,, 17:50

Updated 2 марта 2023,, 17:50

Иск по делу фонда «Пермь — Город без наркотиков» отозван

4 апреля 2011, 05:32
Прокурорская проверка не обнаружила в деятельности реабилитационного центра «Дельфин» состава преступления. Он продолжит свою работу в обычном режиме.
Сегодня, 4 апреля, Дзержинский районный суд Перми должен был продолжить рассмотрение дела о ликвидации реабилитационного центра «Дельфин» фонда «Пермь — город без наркотиков». Как говорится в официальном сообщении прокуратуры Пермского края, «проверка законно­сти содержания лиц, страдающих наркотической зависимостью, в реабилитаци­онном центре показала, что имевшиеся нарушения в деятель­ности Фонда отсутствуют».


Вице-президент фонда «Город без наркотиков» в Екатеринбурге Евгений Малёнкин рассказал
, что накануне гражданского процесса в «Дельфине» действительно была проведена проверка на условия содержания наркозависимых. Помимо всего прочего, у реабилитантов спрашивали о добровольности нахождения в центре. В результате проверки никаких нарушений в деятельности ребцентра выявлено не было.


По мнению Евгения Малёнкина, приехавшего поддержать коллег-наркоборцов, прокуратура приняла единственно верное на сегодняшний день решение.

Евгений Малёнкин:
Не нужно воевать со своим народом, нужно подсказывать. Если бы прокуратура, когда первый раз пришла в «Дельфин», указала бы на какие-то недоработки, и после этого они не были устранены, тогда можно было бы спрашивать. А то накинулись! Целая военизированная операция была проведена в отношении парней, которые своим долгом посчитали сопротивляться засилью наркотиков. Решение, которое принято — самое адекватное на сегодняшний момент.

Напомним, в качестве обоснования
прокурор ссылался на приговор, вынесенный двум учредителям фонда — Александру Шеромову и Денису Пантюхину, отбывавшими реальные сроки за «незаконное лишение свободы» наркозависимых. Позднее приговор был пересмотрен, и Шеромов с Пантюхиным получили условные сроки. Сторона защиты считала, что законные основания для иска отсутствовали, поскольку не было установлено никаких нарушений в деятельности центра, а Шеромов и Пантюхин руководствовались благородными мотивами и старались лишь оградить наркозависимых от наркотика.





"